Preparation Of Highly Skilled Personnel

Preparation of highly skilled scientific and academic and teaching staff is an important part of the total range of tasks solved by the Institute. Systematic and deliberate preparation of experts allows preserving and reproducing the research and educational potential of the Company to a considerable extent.

Since 1943, A.P. Krylov All-Russian Oil and Gas Research Institute has been conducting dedicated preparation of scientific staff for oil and gas production industry. During this time, over 850 people completed postgraduate studies at the Institute, and 440 experts prepared and successfully defended Candidate's thesis.

Training is currently provided in accordance with license No.001342, registration No.1297, series AAA, dd. May 23, 2011, issued by the Federal Education and Science Supervision Agency, and supplement to it No.0021675, series 90П01, dd. March 24, 2015, in the following majors:

  • 05.06.01 Earth sciences;
  • 21.06.01 Geology, exploration, and development of mineral resources.

The Institute has highly qualified experts for the purpose of preparing highly qualified staff: 11 Doctors and 27 Candidates of Science work at the Institute.

Scientists from other organizations are also engaged in scientific staff preparation.

The students have the opportunity to work in research and development laboratories, use equipment, the Internet, Information and Analysis Department bank, publish their findings in the collection of studies of the Institute, participate in creation and implementation of scientific and technical products of the organizational units, present scientific papers at scientific workshops at the Institute and International Scientific Symposium Theory and Practice of Advanced Recovery Methods, organized by VNIIneft JSC among others.

Since 1968, Scientific Workshop Theory and Practice of Developing and Operating Oil and Oil-Gas Fields has been in place at the Institute founded by academician A.P. Krylov.

Competence of the A.P. Krylov All-Russian Oil and Gas Research Institute scientists, relevance of the Institute subjects for the oil industry, and close cooperation with many scientific and scientific and production organizations both in Russia and abroad ensure preparation of highly qualified staff.

Postgraduate studies admission regulations in 2016 and entrance examination program.

REGULATORY DOCUMENTS CONCERNING ORGANIZATION OF POSTGRADUATE STUDIES EDUCATIONAL PROCESS

Please contact VNIIneft JSC postgraduate studies office for more information.

Tel. 8(495) 748-39-49 *7406, aspirant@vniineft.ru (Postgraduate Studies Office)

Tel. 8(495) 748-39-49 *7335 (HR Department)

Акционерное общество
«Всероссийский нефтегазовый
научно-исследовательский институт
имени академика А.П. Крылова»
Подготовка кадров высшей квалификации

В общем комплексе задач, решаемых институтом, важное место принадлежит подготовке научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации. Их систематическая и планомерная подготовка в значительной мере позволяет воспроизводить научно-педагогический потенциал общества.

С 1943 г. Всероссийский нефтегазовый научно-исследовательский институт имени академика А.П.Крылова ведет целенаправленную подготовку научных кадров для нефтегазодобывающей промышленности. За эти годы аспирантуру института закончили более 850 человек, а 440 подготовили и успешно защитили кандидатские диссертации.

Обучение в настоящее время осуществляется в соответствии с лицензией от 23 мая 2011 г., серия ААА, № 001342, регистрационный № 1297, и приложением к ней от 24 марта 2015 г., серия 90П01, № 0021675, выданной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки по следующим направлениям подготовки:

05.06.01 «Науки о земле»

21.06.01 «Геология, разведка и разработка полезных ископаемых»  

Для осуществления подготовки кадров высшей квалификации институт располагает высококвалифицированными кадрами - 11 докторов и 27 кандидатов наук.

К подготовке научных кадров привлекаются и ученые из других организаций.

Обучающиеся имеют возможность работать в научно-исследовательских лабораториях, пользоваться оборудованием, интернетом, Центральной научно-технической библиотекой нефтяной и газовой промышленности, являющейся структурным подразделением АО «ВНИИнефть», публиковать результаты исследований в специальном сборнике института, принимать участие в создании и внедрении научно-технической продукции подразделений, представлять научные доклады на научных семинарах института, а также на Международном научном симпозиуме "Теория и практика применения методов увеличения нефтеотдачи пластов", одним из организаторов которого является АО «ВНИИнефть».

С 1968 года в институте работает научный семинар «Теория и практика разработки и эксплуатации нефтяных и нефтегазовых месторождений» основанный академиком А.П. Крыловым в апреле 1968 года.

Компетентность ученых Всероссийского нефтегазового научно-исследовательского института имени академика А.П.Крылова, актуальность тематики института для нефтяной промышленности, тесные творческие связи с рядом научных и научно-производственных организаций, как в России, так и за рубежом, обеспечивают подготовку высококвалифицированных кадров высшей квалификации.

Правила приема в аспирантуру 2015 г. и программы вступительных испытаний

Информация для поступающих в 2015 г.
Правила приема
Дата предоставления оригиналов документов
Геология, разведка и разработка полезных ископаемых
Науки о земле
Программа по философии
Программа по иностранному языку
Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний
Образец договора для поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг


Нормативные документы по организации образовательного процесса в аспирантуре


За справками обращаться в аспирантуру АО «ВНИИнефть».

Тел. 8(495) 748-39-49 *7406, aspirant@vniineft.ru (аспирантура)

Тел. 8(495) 748-39-49 *7335 (Отдел кадров)